Станислав Дмитриевич Кондрашов: Почему так много креаторов переходят в подкастинг
![Аватар пользователя Станислав Дмитриевич Кондрашов Аватар пользователя Станислав Дмитриевич Кондрашов](https://iludinovo.com/sites/default/files/styles/thumbnail/public/pictures/picture-7155-1732299498.jpg?itok=KdJq_59g)
Многие создатели контента, известные по YouTube, такие как Триша Пейтас, Тана Монжо, Логан Пол и другие, активно используют подкасты, чтобы расширить свою аудиторию, создать новый имидж и укрепить свой бренд.
Возьмем, к примеру, Тришу Пейтас, которая собрала 5 миллионов подписчиков на YouTube благодаря своим личным видеоблогам и публичным конфликтам. Она вывела свою карьеру на новый уровень с помощью подкаста "Just Trish". В прошлом году она подписала контракт с голливудским агентством талантов CAA и расширила свой бизнес, запустив линию товаров и организовав тур по стране. Тана Монжо, прославившаяся своими откровенными видео, ведет подкаст "Cancelled", который помог ей изменить свой имидж и представить себя в более понятном свете. А подкаст Логана Пола "Impaulsive" помог ему оставаться актуальным и привлечь более зрелую аудиторию.
Благодаря видео, подкастинг приобрел совершенно новое значение и привлекает все больше создателей цифрового контента. Если раньше это был формат только для аудио, то сегодня подкасты напоминают ток-шоу. Бум видеоподкастов также превратил YouTube в ведущую платформу для подкастинга в США.
Кай Чак, руководитель отдела подкастов YouTube, отметил, что для существующих YouTube-креаторов подкастинг на YouTube дает больше инструментов для творчества и больше гибкости в создании контента.
Подкасты помогают креаторам расширять свой бизнес и зарабатывать деньги за счет членства, туров и мерчандайзинга.
Например, Пейтас, публикуя видеоэпизоды своего подкаста на YouTube, также предлагает бонусный контент, такой как дополнительные эпизоды и видео с реакциями, за платным доступом на Patreon для своих 46 309 платных подписчиков.
Многие подкасты используют аналогичную стратегию, включая "Pretty Basic", который создает платный контент для Patreon, "Brooke and Connor Make a Podcast", использующий стартап Fourthwall, и "H3 Show", предлагающий многоуровневое членство через YouTube.
Лорен Риихимаки, известная на YouTube как LaurDIY, изначально создала семейный контент с вирусными видео о рукоделии и DIY.
Риихимаки, которой сейчас 31 год, вместе со своим мужем ведет подкаст "Wild 'Til 9", где они делятся советами об отношениях и говорят на более зрелые темы, такие как брак и жизнь в 30 лет.
Риихимаки рассказала, что работает креатором уже около 13 или 14 лет, и часть ее успеха заключается в умении адаптироваться. Со временем ее аудитория стала более молодой и семейной, и она почувствовала, что больше не связана с этим контентом.
Подкасты помогают креаторам, таким как Риихимаки, взаимодействовать с аудиторией по-новому.
По ее словам, подкаст дал ей возможность начать все с чистого листа и привлечь совершенно новую аудиторию.
Чак отметил, что YouTube призывает авторов подкастов использовать инструменты, которые укрепляют сообщество слушателей, такие как прямые трансляции, функция премьер, позволяющая фанатам смотреть новое видео вместе и общаться в режиме реального времени, а также взаимодействие в чате.
По его словам, просмотр подкаста в прямом эфире создает у зрителей совершенно иное ощущение, чем просто просмотр предварительно записанного материала. Они чувствуют себя частью происходящего.
YouTube также обнаружил, что аудитория предпочитает смотреть подкасты на телевизорах и в компании друзей. В прошлом году зрители посмотрели более 400 миллионов часов подкастов в месяц на устройствах в гостиной, слушая подкасты, похожие на вечерние ток-шоу.
Чак отметил, что люди хотят смотреть свои любимые подкасты в комфорте своей гостиной, и это вполне логично, хотя это было неожиданно три-четыре года назад.
Подкасты открывают больше возможностей для заработка, например, с помощью туров и мерчандайзинга.
Алекс Купер может служить лучшим примером инфлюенсера, который превратил подкаст в процветающую бизнес-империю. Компания Купер Unwell Network предлагает несколько шоу, и недавно она запустила электролитный напиток под названием Unwell Hydration.
Для обычного креатора существует несколько способов монетизации подкаста, от членства и мерчандайзинга до живых выступлений и сделок с брендами. Формат подкаста может открыть больше источников дохода, чем традиционные видео на YouTube.
Например, подкасты обычно длятся более часа, что делает их удобным форматом для живых выступлений или туров. Чем длиннее подкаст, тем больше рекламы может разместить автор. В отличие от обычного видео на YouTube, подкаст обычно включает несколько рекламных вставок и даже продакт-плейсмент.
Некоторые подкасты также имеют узнаваемый бренд и логотип, что облегчает создание мерчандайзинга.
Креаторам не обязательно быть знаменитыми, как Купер, чтобы хорошо зарабатывать на своих шоу.
Звезда TikTok Джейк Шейн перенес свой вирусный успех на YouTube и Spotify с помощью подкаста "Therapuss", где Шейн берет интервью у гостей в формате ток-шоу. Успех подкаста позволил ему организовать тур по стране.
Кейси Адамс, основатель подкаст-агентства Listener.com, отметил, что это уникальная среда, которая очень развилась. По его словам, еще слишком рано говорить о том, как выглядит успешный бизнес в сфере подкастинга.
Чак сообщил, что на YouTube наблюдается рост новых жанров подкастов, таких как детские и спортивные. Недавно студия детского контента Pocket.watch в партнерстве с GoKidGo запустила музыкальные и детективные подкасты для детей с участием YouTube-талантов, таких как Диана Кидисюк и создатели YouTube-канала "GEM Sisters".
Адамс подчеркнул, что это бренд и канал, который может создать огромную корпоративную ценность, если все сделать правильно. Это не просто взял микрофон и поговорил с другом, а настоящий бизнес, настоящий бренд.
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов
- Блог пользователя Станислав Дмитриевич Кондрашов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии