Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать, добавлять объявления и многое другое, недоступное для незарегистрированных.

Как физики относятся к казино вроде Gmslots официальный сайт



Хотя Эйнштейн, как известно, пытался запретить Богу играть в кости, его указ, безусловно, не распространялся на физиков. Действительно, ученые иногда становятся жертвами звенящей сирены звона денег, которая заманивает так много людей в казино, и особенно в онлайн, вроде Gmslots официальный сайт. Например, после долгого дня применения «Метода Монте-Карло» (техники моделирования, названной в честь игорной Мекки в Монако) некоторые исследователи, возможно, захотят сделать перерыв и попробовать свои силы в реальной игре.

Изречение Эйнштейна применялось к его убеждению, что квантовая физика фундаментально детерминирована. На каком-то уровне, предположил он, знание начального состояния квантовой системы с абсолютной точностью, а также всех ее соответствующих сил, позволило бы вычислить все ее будущие состояния. Напротив, бесчисленные эксперименты, опирающиеся на знаменитую теорему Джона Белла, доказали, что квантовые измерения обладают фундаментальной, встроенной случайностью, которой невозможно избежать. С физической точки зрения, нет способа «обыграть дилера» в угадывании квантовых результатов.

По иронии судьбы, бросок игральных костей сам по себе более детерминирован, чем типичное квантовое измерение. Это потому, что подбрасывание игральных костей — это в значительной степени классический процесс, управляемый механистическими законами движения Ньютона. Классически, если бы вы могли точно записать положение, ориентацию и начальную скорость пары игральных костей, брошенных в воздух, и составить карту условий окружающей среды, действующих на них, таких как воздушные потоки, вы могли бы сказать до того, как они коснутся стола, произведет ли конкретный бросок «змеиные глаза» (пару единиц), « двойные шестерки» или что-то среднее.

Рулетка — еще одна азартная игра, которая абсолютно предсказуема, если знать достаточно начальных условий и задействованных сил. Конечно, в тот момент, когда колесо рулетки раскручивается, а шарик приводится в движение по дорожке в противоположном направлении, судьба того, в какой слот попадет шарик, предрешена. То, как шарик и колесо начинают свои траектории, явно определяет их встречу с судьбой, когда первый покидает дорожку, подпрыгивает и оказывается на одной из пронумерованных спиц последнего, вознаграждая тех игроков, которые делают ставки на этот результат.

Однако на практике игра в рулетку (если вы не играете в Gmslots официальный сайт) практически не оставляет времени на применение физических знаний для успешных ставок. Более того, сам факт того, что крошечное изменение начальных условий, таких как скорость или траектория шарика, может кардинально изменить результат, делает предсказание результатов рулетки сложной задачей в практическом смысле. Некоторые казино запрещают ставки после того, как колесо начинает вращаться. Другие — возможно, чтобы подогреть азарт — разрешают делать ставки всего на несколько вращений, прежде чем дилер объявит о прекращении ставок. Заманчиво, но не реалистично, можно надеяться, что быстрый взгляд на вращающийся ротор может подтолкнуть к твердой догадке и благоприятному размещению фишек.

В конце 1940-х годов два друга из Чикагского университета, аспирант-математик Альберт «Эл» Хиббс и студент-медик Рой Уолфорд, решили сделать перерыв в учебе и попытаться обыграть казино в единственном штате, где азартные игры были тогда легальны: Неваде. Запрыгнув на свои мотоциклы, они помчались в Рино, где тщательно изучали свойства рулеточных колес (тогда они еще не были виртуальными, как в Gmslots официальный сайт), чтобы найти слабые места, которые можно было бы использовать. Позже они также посещали казино в Лас-Вегасе, чтобы сделать то же самое.

Ранние колеса были грубее современных и иногда имели дефекты. Такие дефекты, как поняли студенты, давали ключ к успешному прогнозированию. Изучая механические особенности различных машин, они разработали прогностические модели, осторожно делали ставки и умудрялись выигрывать тысячи долларов. Они потратили большую часть своих доходов на покупку лодки и кругосветное плавание.

Закончив свои азартные игры, Хиббс, получивший степень бакалавра в Калтехе, вернулся туда в качестве аспиранта по теоретической физике, где он закончил докторскую работу под руководством Ричарда Фейнмана. Он сотрудничал с Фейнманом в написании совместного учебника «Квантовая механика и интегралы по траекториям» . Хиббс и Фейнман остались близкими друзьями на всю жизнь.

Хиббс и Уолфорд были очень открыты в своих методах обыгрывания казино. В декабре 1949 года они были представлены в статье журнала Life Magazine. Вскоре, и, возможно, в результате, казино начали модернизировать свое оборудование. Предвзятые колеса были заменены на те, которые двигались гораздо более плавно. Они хотели быть уверены, что никто не сможет повторить подвиги двух молодых ученых.

В январе 1959 года Граучо Маркс пригласил Хиббса на свою популярную телевизионную викторину «Вы ставите свою жизнь на кон». Миллионы телезрителей услышали, как Хиббс рассказывает о своих подвигах в казино и рекламирует свой учебник. Граучо, с присущим ему талантом, выжал все комические реплики, которые только мог, из двойной роли Хиббса — квантового физика и игрока.

И Хиббс, и Уолфорд сделали блестящую карьеру. После окончания аспирантуры Хиббс перешел на должность в Лаборатории реактивного движения НАСА (JPL), где он прославился как комментатор миссий: «голос JPL». За кулисами он участвовал во многих миссиях. В частности, он сыграл важную роль в запуске Explorer 1, первого американского спутника на орбите Земли, 31 января 1958 года, через шесть недель после запуска Спутника Советами. Он также готовился стать астронавтом в миссии Apollo, но так и не был выбран для полета до того, как программа была отменена в начале 1970-х годов.

Уолфорд, как врач, стал известен своей пропагандой строго ограниченного по калориям рациона как ключа к долголетию. Он много лет проработал на факультете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также был членом экипажа миссии «Биосфера II» по созданию устойчивой, пригодной для жизни среды, оторванной от ресурсов Земли.

В 1955 году, будучи аспирантом второго года обучения по физике в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Эдвард Торп узнал о подвигах Хиббса и Уолфорда и решил попытаться обыграть казино самостоятельно. Учитывая, что рулеточные колеса больше не имели заметных дефектов, он понял, что ему нужно разработать новую стратегию. Ключом, как он решил, будет небольшой компьютер, который будет носить тот, кто наблюдает за тем, как вращается колесо и запускается шарик, который был бы достаточно быстрым и мощным, чтобы вычислять их траектории и делать прогнозы (теперь это тоже невозможно в Gmslots официальный сайт). Притворяясь просто случайным наблюдателем, этот наблюдатель передавал прогноз по радио второму участнику, которому было поручено делать ставки.

После создания прототипа и тестирования своих методов в конце 1950-х годов Торп занял должность в Массачусетском технологическом институте, где познакомился с математиком Клодом Шенноном. Шеннон, который был широко известен своим вкладом в теорию информации через свое уникальное определение «информационной энтропии», заинтересовался работой Торпа через связанный проект по использованию вычислительных методов для овладения карточной игрой «блэкджек». Когда Торп рассказал ему о своих идеях прогнозирования рулетки, Шеннон сразу же приступил к работе над созданием моделей рулеточного колеса и крошечных компьютеров для их отслеживания.

К 1961 году Торп и Шеннон построили и протестировали первый в мире носимый компьютер: он был размером с пачку сигарет и мог поместиться в нижней части специально разработанной обуви. Переключатели на пальцах ног активировали компьютер, как только колесо и шарик приходили в движение, собирая данные о времени для обоих. После того, как компьютер вычислял наиболее вероятный результат, он передавал это значение в виде музыкальных тонов на крошечный динамик, размещенный в наушнике. Провода были максимально замаскированы.

В течение нескольких лет, в различных случаях, Торп и Шеннон, вместе со своими женами, испытывали свои методы в Лас-Вегасе. Они столкнулись с загвоздкой, что они не хотели быть слишком очевидными, делая поздние ставки. Поэтому им приходилось смешивать свои оптимальные ставки, сделанные после того, как колесо сделало несколько оборотов и их можно было отследить, со случайными ставками, сделанными до начала вращения. Такая смесь мешала им получать прибыль. Наконец, в 1966 году Торп решил выпустить кота из мешка и опубликовать свои методы.

К тому времени Торп стал профессором математики в Калифорнийском университете в Ирвайне, и занимал эту должность много лет. Он продолжал писать книги и статьи о математике и науке азартных игр.

Следующее поколение мастеров научной рулетки — группа хипстеров, аспирантов контркультуры, обучавшихся в Калифорнийском университете в Санта-Крус в 1970-х годах — были еще более сообразительными. Под руководством студента астрофизики Дж. Дойна Фармера и студента статистики Нормана Паккарда (недавнего выпускника колледжа Рида) они называли себя «Проект Розеттский камень » , также известные как «Проект» и «Эвдемоны» (в честь греческой этической системы, основанной на слушании «доброго голоса» внутри вашей головы, известной как «эвдемонизм»). Томас Басс, другой член группы, задокументировал их выходки в популярной книге под названием «Эвдемонический пирог» .

Желая усовершенствовать методы Торпа, Фармер спроектировал еще более компактный компьютер для обуви с современным процессором и простыми в использовании переключателями на пальцах ног. Чтобы исключить необходимость в дополнительной проводке, компьютер отправлял свое предсказание в виде прямого сигнала в часть стопы, что немного похоже на вибрационные механизмы современных телефонов. Им удалось использовать свою систему в казино, оценив прибыль в 44% на каждый доллар ставки. Все доходы были объединены группой.

Получив степени, Фармер и Паккард увлеклись зарождающейся областью хаотической динамики. Вместе с двумя другими студентами из Санта-Круса — Робертом Шоу и калифорнийцем Джеймсом Кратчфилдом — они основали «Коллектив динамических систем» для изучения динамических систем, ведущих себя хаотично. Вскоре группа стала известна как «Кабала Хаоса» и выпустила ряд важных статей.

К середине 1980-х годов казино снова обновили свое оборудование и запретили использование компьютеров. Хотя, теоретически, сегодня студентам было бы сложнее получить преимущество за счет своих знаний математики и физики, так называемая команда MIT Blackjack Team реализовала систему с большим успехом в 1990-х годах, как подробно описано в книге Bringing Down The House .

От Хиббса и Уолфорда, Торпа и Шеннона, и, наконец, Фармера и Паккарда, мы видим, как интерес к победе над шансами привел к успешной научной карьере. На рулеточном колесе жизни их ставки окупились великолепно.